Отправка отчетности в контролирующие органы по всей России
Теперь Наша организация может предоставить Вам новую услугу.
Отправка Вашей отчетности за Вас в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС и РОССТАТ.
Мы производим отправку отчетов по всей территории Российской Федерации.
Для того, что бы отправить отчетность в контролирующие органы через наш сервис Вам необходимо:
- 1. Сообщите нашему сотруднику:
- реквизиты для выставления счета;
- информацию по количеству отправляемых отчетов;
- email с которого будут передаваться электронные файлы документов для передачи в гос. органы. Данный
e-mail должен быть указан в договоре и заявлении! - 2. Заполнить, поставить печать и подпись руководителя и выслать
скан-копии наe-mail нашего сотрудника: - заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- доверенности в ИФНС;
- платежного поручения с датой списания средств.
- 3. Отправить на
e-mail нашего сотрудника Отчет(ы) для отправки в формате xml. - 4. Отнести заверенную печатью и подписью руководителя оригинал доверенности в районное отделение ИФМС, в которое будет осуществляться отправка отчетов уполномоченным лицом.
- 5. Доставить к нам в Офис заверенные печатью и подписью руководителя оригиналы:
- заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- акта (высланного Вам ранее).
Стоимость отправки одного отчета в ФНС составляет 500 рублей.
Загрузить | Доверенность ФНС для сдачи отчетов уполномоченным представителем
- 1. Сообщите нашему сотруднику:
- реквизиты для выставления счета;
- информацию по количеству отправляемых отчетов;
- email с которого будут передаваться электронные файлы документов для передачи в гос. органы. Данный
e-mail должен быть указан в договоре и заявлении! - 2. Заполнить, поставить печать и подпись руководителя и выслать
скан-копии наe-mail нашего сотрудника: - заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- платежного поручения с датой списания средств.
- 3. Отправить на
e-mail нашего сотрудника Отчет(ы) для отправки в формате xml. - 4. Отнести заполненное со своей стороны заверенное печатью и подписью руководителя Соглашения ЭДО с ПФР в районное отделение ПФ, в которое будет осуществляться сдача отчетов уполномоченным лицом (при отсутствии ранее заключенного Соглашения).
- 5. Отправить на e-mail нашего сотрудника Заявление ЭДО с ПФР с отметкой ПФР (или само соглашение).
- 6. Доставить к нам в Офис заверенные печатью и подписью руководителя оригиналы:
- заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- акта (высланного Вам ранее).
Стоимость отправки одного отчета в ПФР составляет 1000 рублей.
Загрузить | Соглашения ЭДО с ПФР
- 1. Сообщите нашему сотруднику:
- реквизиты для выставления счета;
- информацию по количеству отправляемых отчетов;
- email с которого будут передаваться электронные файлы документов для передачи в гос. органы. Данный
e-mail должен быть указан в договоре и заявлении! - 2. Заполнить, поставить печать и подпись руководителя и выслать
скан-копии наe-mail нашего сотрудника: - заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- доверенности в ФСС (необходимо в формате pdf);
- платежного поручения с датой списания средств.
- 3. Отправить на
e-mail нашего сотрудника Отчет(ы) для отправки в формате xml. - 4. Отнести заверенную печатью и подписью руководителя оригинал доверенности в территориальное отделение ФСС, в которое будет осуществляться сдача отчетов уполномоченным лицом.
- 5. Доставить к нам в Офис заверенные печатью и подписью руководителя оригиналы:
- заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- акта (высланного Вам ранее).
Стоимость отправки одного отчета в ФСС составляет 500 рублей.
Загрузить | Доверенность ФСС для сдачи отчетов уполномоченным представителем
- 1. Сообщите нашему сотруднику:
- реквизиты для выставления счета;
- информацию по количеству отправляемых отчетов;
- email с которого будут передаваться электронные файлы документов для передачи в гос. органы. Данный
e-mail должен быть указан в договоре и заявлении! - 2. Заполнить, поставить печать и подпись руководителя и выслать
скан-копии наe-mail нашего сотрудника: - заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- доверенности в РОССТАТ;
- платежного поручения с датой списания средств.
- 3. Отправить на
e-mail нашего сотрудника Отчет(ы) для отправки в формате xml. - 4. Отнести заверенную печатью и подписью руководителя оригинал доверенности в районное отделение РОССТАТа, в которое будет осуществляться отправка отчетов уполномоченным лицом.
- 5. Доставить к нам в Офис заверенные печатью и подписью руководителя оригиналы:
- заявления на оказание услуг уполномоченного представителя;
- договора (при долгосрочных обязательствах);
- акта (высланного Вам ранее).
Стоимость отправки одного отчета в РОССТАТ составляет 500 рублей.
Загрузить | Доверенность РОССТАТ для сдачи отчетов уполномоченным представителем
После получения необходимых документов и оплаты счета, Ваш отчет будет отправлен.
По завершению документооборота по отправленному отчету Вам пришлют все необходимые полученные квитанции и протоколы.